В Санкт-Петербурге с 2014 г.

   Уважаемые заказчики! Возникла ситуация, из-за которой количество ведущих мастеров организации значительно сократилось, на рынке города исчезли компоненты, из которых собирались качественные материалы для ремонта ванн. Всвязи с этим, решено приостановить дальнейшую деятельность до нормализации упомянутой ситуации. Поскольку работа сайта оплачена, мы приняли решение сохранить его для Вас в качестве справочного ресурса, основанного на многолетнем опыте наших мастеров.

e-mail: economvanna@mail.ru            

              

  качественные         материалы            мастера-профи                  экономная  оплата             реальные документы     фиксированная цена               

      Наилучшие пожелания от нашего  руководителя !        

    Почему  не  пришел  мастер?             

 

     Как  ни  странно, но  такая  ситуация  вполне  возможна.  Давайте

 

посмотрим,  как  оформляется  новая  заявка.  Первым  делом,  заказчик

 

контактирует  по  телефону  с  диспетчером.  Тот  оформляет  заказ  и

 

передает  информацию  мастеру,  у  которого  есть  свободное  время  в 

 

тот  день,  который  интересует  заказчика.  Мастер,  спустя  какое-то 

 

время,  найдя  возможность  между  выполнением  работы  по 

 

поступившим  заказам,  перезванивает  заказчику  и  уточняет 

 

поступившую  информацию.  Если  у  заказчика  имеются  какие-то 

 

вопросы,  то  эти  вопросы  обязательно  нужно  задать   действующему 

 

мастеру.  В  отличие  от  диспетчера,  мастер  может  ответить  почти  на

 

  любой  вопрос  заказчика, исходя  из  своего  практического  опыта!

 

              Под  конец  контакта,  мастер  обязательно  предупреждает 

 

заказчика   о  необходимости   созвониться  непосредственно  перед

 

исполнением  заказа,  как  правило,  за  час  до  приезда  мастера.  Это

 

называется  "подтверждением заказа".  Если  потом,  в  день  выполнения

 

заказа  заказчик  не  берет  трубку,  его  телефон  постоянно  "вне зоны" 

 

или  выключен,  то  мастер,  скорее  всего,  отправится  на  другой  заказ,

 

туда,  где   другой  заказчик  подтвердил,  что  он  уже  находится   по

 

указанному  адресу, или  едет  туда и  будет   в  оговоренное  время  и  в 

 

добром  здравии. 

 

               Если  заказчик  все-таки впоследствии находится,  от  него 

принимается  новая  заявка  на  другую  дату.  Для  оптимизации 

 рабочего  графика   мастеров  и  существует  приведенный   механизм 

 "подтверждения заказа"

Оставить  заявку  на  реставрацию  ванны  методом  Наливная  ванна  с использованием  качественных  материалов  можно по телефону: 

   тобы вернуться на главную страницу нажмите логотип Экономванна.ру в верхнем левом углу)